Мария [ 2013 / 3 / 9 ]
Москва
оценка : 1
П.К [ 2012 / 09 / 10 ]
Москва
оценка : 3
Алексей [ 2012 / 05 / 26 ]
Москва
оценка : 4
Москва
оценка : 1
"Мимино" на С.Басманной- полное г.... . Не только вываливают на стол все сразу - еду, которую таковой называть нельзя. Данная кеухня не имеет ничего общего с грузинской кухней. Это псевдогрузинская еда на вкус просто ужасна, начиная с салата Цезарь с сухариками "4 корочки", сациви кислое, а шашлык видимо не раз разогревался. Вечер был испорчен не только безвкусным интерьером, низким сервисом, но и жуткой едой, после которой изжога мучает второй день. Более худшее место чем Мимино и припомнить не могу. Не советую никому. Хоть деньги небольшие, но жаль потерянное время, да и здоровье можно потерять в данном заведении. 08 марта 2013
П.К [ 2012 / 09 / 10 ]
Москва
оценка : 3
Уютное кафе с вкусной кухней, быстрым обслуживанием и бесплатным WiFi.
Из недостатков пожалуй только вороватость персонала опускающего оплачиваемые вами деньги «мимо кассы». Так что, даже будучи регулярным клиентом и оставляя минимум 500 рублей за обед, не считая «чая» (если обслуживание понравилось), не удивляйтесь, если придя покушать вы услышите грубое требование оплатить вчерашний стол, за который вы (якобы) вчера не заплатили.
Все Ваши объяснения, что вы не только получили счёт и оплатили его, но и получили обратно положенную вам сдачу, будут отметаться лицом, именующим себя «хозяином», словами «у меня нет причин не доверять своему персоналу!».
Убедившись, что повторно с вас ничего не взять, и что вы твёрдо настаиваете на своей правоте, «хозяин»…нет, не принесёт свои извинения (как вообще-то поступают в порядочных заведениях, где помнят смысл слова «порядочность») а гордо объявит, что сегодня вас тут накормят (!!!???), но больше просят не приходить.
Флаг им в руки, а вам решать… стоит ли их харчо ваших нервов.
Из недостатков пожалуй только вороватость персонала опускающего оплачиваемые вами деньги «мимо кассы». Так что, даже будучи регулярным клиентом и оставляя минимум 500 рублей за обед, не считая «чая» (если обслуживание понравилось), не удивляйтесь, если придя покушать вы услышите грубое требование оплатить вчерашний стол, за который вы (якобы) вчера не заплатили.
Все Ваши объяснения, что вы не только получили счёт и оплатили его, но и получили обратно положенную вам сдачу, будут отметаться лицом, именующим себя «хозяином», словами «у меня нет причин не доверять своему персоналу!».
Убедившись, что повторно с вас ничего не взять, и что вы твёрдо настаиваете на своей правоте, «хозяин»…нет, не принесёт свои извинения (как вообще-то поступают в порядочных заведениях, где помнят смысл слова «порядочность») а гордо объявит, что сегодня вас тут накормят (!!!???), но больше просят не приходить.
Флаг им в руки, а вам решать… стоит ли их харчо ваших нервов.
Алексей [ 2012 / 05 / 26 ]
Москва
оценка : 4
Несколько раз обедал в в одном из этих ресторанов. Еда исключительно вкусная, к обслуживанию действительно есть вопросы. В обеденное время предусмотрена скидка, однако в чеке была выставлена полная сумма. Официант и администратор объяснили ее ошибкой компьютера. Это ничего, но у меня ушло минут 5 на то, чтобы объяснить, что ошибка их компьютера не должна влиять на ситуацию.
К сожалению, бизнес-ланчей нет. Очень жаль, поскольку для обеда порции слишком большие, а каждый день оставлять 700-800 рублей за обед - многовато. Отсюда пожелание: сделайте бизнес-ланчи (но чтобы в предлагаемых вариантах обязательно были включены и грузинские блюда).
Мне как человеку работающему по соседству будет искренне жаль, если этот ресторан постигнет судьба предшественника.
С уважением,Алексей.
К сожалению, бизнес-ланчей нет. Очень жаль, поскольку для обеда порции слишком большие, а каждый день оставлять 700-800 рублей за обед - многовато. Отсюда пожелание: сделайте бизнес-ланчи (но чтобы в предлагаемых вариантах обязательно были включены и грузинские блюда).
Мне как человеку работающему по соседству будет искренне жаль, если этот ресторан постигнет судьба предшественника.
С уважением,Алексей.
[ 1 ]